Меню сайта |
|
![](//s6.ucoz.net/t/981/9.gif) |
Категории каталога |
|
![](//s6.ucoz.net/t/981/9.gif) |
|
Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
Дипломная работа
Содержание
Введение
I. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида
1.2. Психологическая природа связной монологической речи
1.3. Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной
устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной
(коррекционной) школы VIII вида
II. Содержание и организация констатирующего эксперимента
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
III. Методические рекомендации по формированию монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Объем документа: 69 стр.
|
Категория: Разное
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|