Меню сайта |
|
![](//s6.ucoz.net/t/981/9.gif) |
Категории каталога |
|
![](//s6.ucoz.net/t/981/9.gif) |
|
Исследование влияния эмоционального стресса на психофункциональное состояние подростка
Введение I. Особенности проявления эмоционального стресса в подростковом возрасте 1.1. Ключевые понятия в определении стресса 1.2. Эмоциональные реакции подростка на социальную ситуацию 1.3. Особенности общения в подростковом возрасте 1.4 Особенности идентификации с собственным Я. Кризис личности подростков II. Организация и методы исследования 2.1. Самооценка тревожности, фрустрированности и агрессивности 2.2. Исследование тревожности (опросник Спилберга - Ханина) 2.3. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса - Дарки) 2.4. Тест «Самооценка психического состояния: самочувствие, общая активность, настроение» 2.5. Опросник Г.Айзенка 2.6. Определение силы нервных процессов при помощи теппинг-теста III. Исследование влияния на психофункциональное состояние подростков 3.1. Самооценка тревожности, фрустрированности и агрессивности 3.2. Исследование тревожности (опросник Спилберга - Ханина) 3.3. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса - Дарки) 3.4. Тест «Самооценка психического состояния: самочувствие, общая активность, настроение» 3.5. Опросник Г.Айзенка 3.6. Определение силы нервных процессов при помощи теппинг-теста Заключение Библиографический список Приложения
65 стр.
|
Категория: Психология и социология
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|