Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Эффективность развития рекламы
Введение 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности 1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности 2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» 2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали» 3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 3.3. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности Заключение Библиографический список
67 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|