Четверг, 21.11.2024, 14:00
В помощь студентам
Главная
Меню сайта
Категории каталога
Менеджмент и маркетинг
Психология и социология
Экономика, финансы, бухучет
Решения задач
Разное

Главная » Работы » Менеджмент и маркетинг

Эффективность развития рекламы
Введение
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара
2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список

67 стр.
Категория: Менеджмент и маркетинг
  ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ

В помощь студентам :: Инфо-центр РЕФ :: REF © 2024
Используются технологии uCoz