Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Эффективность рекламной деятельности ООО «Ключ-Н»
Введение 1. Рекламная деятельность торговой организации 1.1. Реклама торговой организации: направления и каналы распространения 1.1.1. Понятие и цели рекламы 1.1.2. Направления рекламы 1.1.3. Каналы распространения рекламы 1.2. Фирменный стиль торговой организации 1.3. ИМК в местах продаж 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ключ-Н» 2.1. Состояние рекламной деятельности организации «Ключ – Н» 2.1.1. Характеристика предприятия 2.1.2. Характеристика продукции, рынок сбыта, каналы распределения 2.1.3. Рекламная деятельность ООО «Ключ – Н» 2.2. Оценка экономической эффективности рекламной деятельности ООО «Ключ – Н» 2.3. Исследование коммуникационной эффективности торговой организации 2.4. Выявление предпочтительных каналов распространения рекламы и целостность потребительских групп 3. Повышение эффективности рекламной деятельности ООО «Ключ-Н» 3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 3.2. Рекомендации по наполнению стимулирования сбыта рекламного обращения 3.3. Рекомендации по мерчендайзингу в торговом зале Заключение Список литературы Приложение
81 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|