Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия посредством прямых продаж
Введение 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 1.3. Основные направления дистрибьюции готовой продукции, их особенности 1.4. Роль дистрибьюторов в реализации продукции 2. Анализ сбытовой деятельности ОАО «Лебедянский» 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 2.2. Основные экономические показатели ОАО «Лебедянский» 2.3. Организация сбыта на предприятии ОАО «Лебедянский» через собственный отдел прямых продаж 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности в ОАО «Лебедянский» 3.1. Применение информационных технологий 3.2. Разработка системы занятий и тренингов повышения квалификации менеджеров продаж Заключение Список используемых источников
75 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|