Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Организация работы рекламного агентства
Введение
Теоретические основы организации рекламного агентства 1.1. Сущность рекламы, ее цель и виды 1.1.1. Место и роль рекламы в бизнесе 1.1.2. Виды рекламы 1.2. Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе 1.2.1. Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе 1.2.2. Типы агентств 1.3. Организация работы рекламного агентства 2. Анализ организации работы рекламного агентства 2.1 Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства 2.2. Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом 2.3. Анализ потребителей услуг рекламного агентства
Предложения по работе предприятия 3.1. Усовершенствование методов работы с клиентами 3.2. Предложения по использованию новых форм и методов рекламы
Заключение Библиографический список
59 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|