Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа
Введение 1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия, сущность, содержание 1.1. Определение и функция маркетинга. Место маркетинга в системе бизнеса 1.2. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия 1.3. Маркетинговая деятельность. Сущность. Содержание
2. Оганизация маркетинговой деятельности в ООО «ИФАРМ ДВ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Инфарм ДВ" 2.2 Организация системы маркетинга компании «Инфарм ДВ» 2.3 Анализ использования элементов маркетинга менеджментом «Инфарм ДВ»
49 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|