Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта
Введение 1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 1.1 Концепция конкуренции 1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества 1.3 Оценка конкурентных преимуществ 2. Анализ деятельности ООО "СИБИРЬ-АЛТАЙ" 2.1 Характеристика ООО "Сибирь-Алтай" 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.3 Анализ финансового состояния организации 2.4 Анализ рентабельности капитала предприятия, прибыльности продукции и деловой активности 3. Анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» 3.1 Оценка конкурентных преимуществ предприятия 3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» Заключение Библиографический список Приложения
76 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|