Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса
Введение 1. Теоретические основы маркетинговых стратегий 1.1. Стратегический план маркетинга 1.1.1. Стратегическое планирование 1.1.2. Анализ внешней среды 1.1.3. Анализ внутренней среды 1.1.4. Изучение стратегических альтернатив 1.2. Стратегии малого предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий 1.2.1. Франчайзинг 1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация 1.2.3. Выполнение госзаказов 1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства 2. Маркетинговая стратегия предприятия 2.1. Генеральная стратегия 2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия 2.3. Разработка комплекса маркетинга 2.4. Продвижение продукции 2.5. Деятельность и бюджет Заключение Библиографический список
75 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|