Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Изучение системы Паблик Рилейшнз
Введение 1. Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект 1.1. Паблик Рилейшнз – определение, сущность, подходы 1.2. Основные направления формирования общественного мнения 1.3. Российский опыт Паблик Рилейшнз 2. Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Светоч» 2.2. Система управления персоналом, используемая менеджментом компании «Светоч» 2.3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз менеджментом компании «Светоч» 2.4. Анализ и оценка использования менеджментом компании элементов Паблик Рилейшнз 3. Предложения по повышению эффективности системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 3.1. Предложения по совершенствованию планирования и организации Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 3.2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности использования Паблик Рилейшнз Заключение Библиографический список Приложения
57 стр.
|
Категория: Менеджмент и маркетинг
|
ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ
|
|
|