Пятница, 29.03.2024, 00:10
В помощь студентам
Главная
Меню сайта
Категории каталога
Менеджмент и маркетинг
Психология и социология
Экономика, финансы, бухучет
Решения задач
Разное

Главная » Работы » Менеджмент и маркетинг

Изучение системы Паблик Рилейшнз
Введение
1. Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект
1.1. Паблик Рилейшнз – определение, сущность, подходы
1.2. Основные направления формирования общественного мнения
1.3. Российский опыт Паблик Рилейшнз
2. Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Светоч»
2.2. Система управления персоналом, используемая менеджментом компании «Светоч»
2.3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз менеджментом компании «Светоч»
2.4. Анализ и оценка использования менеджментом компании элементов Паблик Рилейшнз
3. Предложения по повышению эффективности системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
3.1. Предложения по совершенствованию планирования и организации Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
3.2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности использования Паблик Рилейшнз
Заключение
Библиографический список
Приложения

57 стр.
Категория: Менеджмент и маркетинг
  ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ

В помощь студентам :: Инфо-центр РЕФ :: REF © 2024
Используются технологии uCoz