Суббота, 20.04.2024, 07:13
В помощь студентам
Главная
Меню сайта
Категории каталога
Менеджмент и маркетинг
Психология и социология
Экономика, финансы, бухучет
Решения задач
Разное

Главная » Работы » Менеджмент и маркетинг

Эффективность рекламной деятельности ООО «Ключ-Н»
Введение
1. Рекламная деятельность торговой организации
1.1. Реклама торговой организации: направления и каналы распространения
1.1.1. Понятие и цели рекламы
1.1.2. Направления рекламы
1.1.3. Каналы распространения рекламы
1.2. Фирменный стиль торговой организации
1.3. ИМК в местах продаж
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ключ-Н»
2.1. Состояние рекламной деятельности организации «Ключ – Н»
2.1.1. Характеристика предприятия
2.1.2. Характеристика продукции, рынок сбыта, каналы распределения
2.1.3. Рекламная деятельность ООО «Ключ – Н»
2.2. Оценка экономической эффективности рекламной деятельности ООО «Ключ – Н»
2.3. Исследование коммуникационной эффективности торговой организации
2.4. Выявление предпочтительных каналов распространения рекламы и целостность потребительских групп
3. Повышение эффективности рекламной деятельности ООО «Ключ-Н»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Рекомендации по наполнению стимулирования сбыта рекламного обращения
3.3. Рекомендации по мерчендайзингу в торговом зале
Заключение
Список литературы
Приложение

81 стр.
Категория: Менеджмент и маркетинг
  ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ

В помощь студентам :: Инфо-центр РЕФ :: REF © 2024
Используются технологии uCoz