Понедельник, 23.10.2017, 07:14
В помощь студентам
Главная
Меню сайта
Категории каталога
Менеджмент и маркетинг
Психология и социология
Экономика, финансы, бухучет
Решения задач
Разное

Главная » Работы » Менеджмент и маркетинг

Ценовая политика и управление ценами
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления ценами в условиях стабилизации финансового состояния предприятия
1.1 Экономическая сущность цены, ее состав и виды
1.2. Методические подходы к управлению ценами предприятия
1.3. Показатели анализа финансового состояния предприятия и оценки эффективности управления ценами в условиях его стабилизации
Глава 2. Анализ и оценка эффективности ценообразования в условиях стабилизации финансового состояния ООО «Альфа-Пласт»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Альфа-Пласт»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и стабилизация его финансового состояния
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления ценами ООО «Альфа-Пласт» в условиях стабилизации финансового состояния
3.1. Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Альфа-Пласт» и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения

86 стр.
Категория: Менеджмент и маркетинг
  ЗАКАЗАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ

В помощь студентам :: Инфо-центр РЕФ :: REF © 2017
Используются технологии uCoz